Трин Равновесия в Психологическом Портрете
Три аркана ТАРО в "горшочке" психологического портрета сродни трину в астрологии. Трин (или тригон) часто называют счастливым аспектом, аспектом счастья. Почему? Потому что при таком положении вокруг человека складываются благоприятные гармоничные обстоятельства, мы получаем защиту от неприятных ситуаций. Трин приносит легкость в достижении желаемого в той сфере, какой аркан встречается трижды в психологическом портрете человека.
По этому аркану (который в горшочке встречается три раза) человеку многое удается при минимальных затратах, часто все течет само в руки, но лень порой не дает развивать свои способности, и человек не стремится к достижениям и успеху. Обычно мы воспринимаем то, что нам дано, как должное и относимся к этому легкомысленно, не ценим. Опасность здесь в том, что то, что легко досталось, можно легко потерять и "зарыть свои таланты в землю".
Важно еще смотреть на каких позициях у нас находятся три одинаковых карты… Вот здесь, например, у нас три Равновесия (Умеренности), которые как раз показывают такую легкость в достижении всего того, что у нас идет по карте 14 Старшего Аркана. Но иногда бывают ситуации, когда одна из карт находится на 4 позиции, самой проблемной точке портрета, и две еще дополнительных карты, которые тоже можно рассмотреть как перевернутые. Тут еще больше акцентируются вопросы этого аркана. И напряженный аспект как раз даст нам необходимость проработки. Лениться здесь не получится :))
В продолжение темы Равновесия/Умеренности захотелось посмотреть портреты тех, у кого есть такой трин в психологическом портрете. Сейчас у нас апрель, поэтому я сделала выборку по 14 апреля, могли быть и другие варианты. Просто меня заинтересовало как раз сочетание Равновесия и Овна-Марса-Императора))))
Очень интересный портрет. При наличии сильного энергетического 4 Аркана Императора мы видим здесь очень чувствительных, утонченных творческих людей, с богатым внутренним миром, довольно покладистых, умеющих найти золотую середину. С хорошим врожденным пониманием психологии и стремлением к балансу, такой человек может быть спокойным, объективным, уравновешенным начальником, хотя иногда и будет сомневаться в себе, могут быть переживания, иллюзии, уход от реальности в воображаемый мир. Может отказываться от своих мечтаний в надежде сохранить свое целостное равновесие, но поскольку 18 аркан стоит у нас и на 5 позиции, то все же не всегда:)
А в целом это очень мудрые, спокойные, уравновешенные люди с позитивным мышлением, умеющие видеть обе стороны одной медали, одно только присутствие которых может сильно успокоить бушующие страсти. Даже если и взыграют Овновские честолюбие и упрямство вместе с перевернутой Луной, то в меру, и ситуация вряд ли перейдет в конфликт. Такой человек, наметив цель, семь раз отмерит, (если не 18 по перевернутой Луне :)), потом отрежет. И будет медленно, но уверенно двигаться к цели. Комфортно таким людям в атмосфере любви, когда их любят, когда они любят, когда они могут выбирать и делают правильный выбор... Для них важен дом, уют, понимание, они любят вкусно покушать... при этом могут страдать болезнями пищеварения..
С такой творческой чувствительной составляющей будет непросто работать в госорганах, хотя по Императору работа во власти вполне может быть. Но мне больше понравился бы такой портрет в роли нахождения и привнесения баланса - миротворцев, дипломатов, психологов, врачевателей душ, тех, кто делает отточенные движения для получения совершенного результата в творчестве, искусстве. Если посмотреть на 21 позицию, то может, скульптура и архитектура. По 14 аркану у нас идет хореография, танцы, балет, аптекари, фармацевты, алхимики, критики разного рода, корректоры, те, кто чинят (приводят к балансу), например, бытовую технику... Энергии 14 аркана - это еще и энергии целителей, тех, кто может трансформировать из состояния болезни в состояние здоровья. Работа скорее всего долго на одном месте. Или вообще надомная, ремесло с творческим оттенком, например... Поэты, сценаристы, рестораторы - это уже по 18 аркану.
Хотя вот мне лично кажется, что когда так много баланса и покоя, да еще и понимания других - порой нет перчика в жизни :), жизнь может казаться пресной и скучной. Важно дальше развиваться, а не уйти в спокойный застой и воображаемый мир. Что там в граблях? XX аркан. Уже веселее)) Но надо сказать, что я - иньское дерево в бацзы, и мне вообще скучно, когда ничего не меняется.
В этой карте, кстати, положение сильно спасает Император, а вот если бы на его месте был пассивный женский аркан, да еще карта мужчины.... все было бы значительно сложнее.
Естественно, один и тот же портрет, но разные судьбы. И каждый портрет нужно рассматривать отдельно. Но мне было интересно посмотреть, как разные люди реализовали потенциал портрета.
Давайте посмотрим, кого я нашла с таким портретом. Вот как раз Мужчина - врачеватель душ, наделенный властью:
Портрет №1
1+4 , кстати, дает 5. Иерофант.
Три Равновесия и Луна точно помогают ему терпеливо выслушивать все беды и горести прихожан.
14 Аркан еще Ангел-Хранитель.
"Господь меня хранил во время войны. Как-то началась бомбежка, а я спрятаться не успел. Немецкий самолет летит низко, я даже летчика вижу, он 4 бомбы сбрасывает. Я думаю, сейчас меня накроет, и только слышу звук от падения бомб, а взрывов нет. Потом саперы приехали бомбы разминировать. Запалы отвернули, а внутри бомб песок и записка: «Чем можем, тем поможем». Видно эти бомбы военнопленные на заводе делали."
Портрет №2
Он даже выглядит, как Волшебник, а посмотрите на названия его поэтических сборников!
18 аркан - как раз нам Поэзию дает как вид искусства.
Родился 14 апреля 1931 г. в селе Гумбурд Ахалкалакского района (Грузия).
В 1965 г. окончил филологический факультет ЕГУ.
Работал в еженедельнике “Голос Родины” (на арм. яз.), в доме–музее Х. Абовяна.
Член Союза писателей Армении с 1968 г.
Произведения
Автор четырнадцати поэтических сборников.
- Цветы духа. Ер., 2003
- Жаждущие воды. Ер., 2000
- Небесные цветы. Ер., 1976
- Летнее утро. Ер., 1973
- Крона. Ер., 1970
Полдня еще не миновало –Посмотрим, что еще случится?Один –Еще не воин в поле,Посмотрим, что еще случится?Придет и день для перевода,Веревочке недолго виться,И мыслям в голове так тесно –Посмотрим, что еще случится?Ну как сказать мне, чтоб мои словаЦветными стали?И чтоб снега, готовые растаять,От участи своей не тосковали?Ну как сказать мне, чтоб в словах моихБыл аромат, чтоб радуга-дугаСестрой обзавелась, а дождь – терпеньем?Ну как сказать мне,Как же мне сказать,Чтоб слушающий понял бы меня,Чтоб, как плоды, слова мои созрели,И чтоб покой пустыня обрела.
Портрет №3
Автор скульптур - заслуженный деятель искусств, народный художник, лауреат государственной премии Республики Татарстан имени Габдуллы Тукая Рада Хусаиновна Нигматуллина. Автор ряда значительных произведений в монументальной, декоративной, станковой скульптуре, жанровой пластике. Живет и работает в г. Казани
14 апреля 1931 года родилась в г. Казани.
1954 год — окончила Казанское художественное училище.
1960 год — окончила Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина.
1971 год — член Союза художников СССР.
1984 год — Заслуженный деятель искусств РТ.
2002 год — Народный художник РТ.
2007 год — лауреат Государственной премии РТ им. Г. Тукая.
Вот уж где воистину из глыбы камня виртуозно отточенными движениями Рада отсекает все лишнее, приводя камень к совершенству. а жанровая ПЛАСТИКА - как раз демонстрирует нам свойства 14 аркана.
Портрет №4
Для меня Арктика - и регион, и атомоход - это единое целое.
На сайте про героев страны как-то сухо про него написано, по-военному, но даже там понятно, что Анатолий Алексеевич в сложнейших условиях в ранние для арктического плавания сроки работал Ангелом - спасателем. Лучше читать из первых уст:)
В 1983 году была серьезная заварушка в Чукотском море, корабли тонули. На помощь бросили «Брежнев», так тогда называлась «Арктика», и мы без аварий спасли все суда. Потом уже на «России» я опять спасал корабли в подобной ситуации, тогда меня наградили высшим российским орденом «За заслуги перед отечеством».
Но мне больше понравился рассказ одного журналиста о том, как Анатолий Алексеевич умел хорошо договариваться и решать почти неразрешимые вопросы)
Текст, правда, большеватый, но очень прикольный. Поэтому даю только начало, и ссылку на продолжение.
А у меня газета пятый день сидит без единой моей строчки. Страна ждет эпохального репортажа, и никто даже не знает, где я...И брожу я, значит, вдоль замерзшего океана в самых горестных раздумьях. Час брожу, другой... И вдруг бегут, зовут все к тому же начальнику. Сюда, говорит, сейчас вылетает борт с группой журналистов, которых отправляют на атомный ледокол "Брежнев", может, тоже подсуетишься?..Прилетел вертолет с ледокола. Парень выходит: за кем я тут?.. Я говорю - в общем-то, за мной. Ну, тогда садись. Я честно предупреждаю: тут еще должны подъехать. Нет, говорит, пока погода есть - полетим. Надо будет - еще сгоняем.Садимся на "Брежнева" (бывшая "Арктика"). И прямо с вертолетной площадки, довольно, я бы сказал, грубо (в спину подталкивали!) ведут меня к капитану, к Ламехову. Сидит капитан в своей каюте за столом - невысокий, плотный, руки не подает. Кто такой будете? Я говорю, да вот журналист, из "Комсомольской правды". Документы. Пожалуйста. Где допуск для работы на атомных судах? Да понимаете, я так быстро собирался... Может, в виде исключения, ведь "Комсомольская правда"... Он берет мою командировку, а там даже не вписана акватория Чукотского моря. Просто - Чукотский национальный округ. Да ты, парень, что, совсем больной?И резюмирует: с этого, значит, дня каждый третий тост за меня пить будешь. Потому что я тебя сейчас должен сдать гэбэшникам, а вместо этого дам вертолет и отправлю ко всем чертям обратно на мыс Шмидта. И это, говорит, единственное, что я могу для тебя сделать. Все, свободен!А я ему говорю:- Вот как вы со мной обращаетесь, да? А ведь вы мне деньги должны...Ламехов видит, что я не произвожу впечатление пьяного.Значит, - сумасшедший.Но есть же и пределы человеческому терпению.Одним словом, глаза у капитана нехорошо так прищурились, и привставать из-за стола он начал. А слов необходимых все еще не находил.Так что я успел договорить. Продолжение по ссылке
Лучше бы ее вообще не было – карикатуры..
- Р. Киплинг, «Сказки» (Челябинск, 1982),
- А. Толстой, «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (Челябинск, 1983),
- Д. Харрис, «Сказки дядюшки Римуса» (Москва, 1991),
- А. Линдгрен, «Три повести о Малыше и Карлсоне, который живет на крыше» (Челябинск, 1992),
- Э. Распе, «Приключения барона Мюнхгаузена» (Москва, 1992),
- П. Ершов, «Конек-Горбунок» (Москва, 2001)
- Л. Куликов, «Белочка-умелочка» и др.
Ох, я совершенно «впала в детство» от этого материала! В 4-5 лет читала сама — и у меня точно был такой «Конек-Горбунок» ! Я помню эти лохматые брови и усы Рыбы-Кита, эту нижнюю губу, а на ней — унылую лошадь с пахарем — помню очень отчетливо, поскольку иллюстрация завораживала. Да и самого Конька-Горбунка я уже иначе не представляла. Но чтобы так рисовать, мало таланта и даже изумительной техники. Это же воплощенный гуманизм, теплая и глубокая человечность... Спасибо! (И. Аргутина)
Портрет №6
Портрет №7
Я был помешан на театре, – писал впоследствии Гилгуд. – Я надеялся, что мне удастся пойти по стопам моего двоюродного дяди Гордона Крэга, сына Эллен Терри, книги и рисунки которого так восхищали меня
Ниже интересный момент про пластику... Скорее, дело здесь было в психологических факторах...
С самого начала Гилгуд зарекомендовал себя как актер эмоционального плана. Интенсивное переживание, раскрытие мощного чувства давались ему относительно легко. Однако движение, пластика оставались его слабой стороной и приносили ему немало огорчений.Гилгуд понимал необходимость совершенствования. Он никогда не относил отсутствие успеха за счет каких-то внешних обстоятельств, невезенья. Может быть, ни один актер его поколения не работал над собой с таким упорством, как Джон Артур.
Портрет №9
Композитор.
Список произведений Торадзе включает оперы «Призыв гор» (1947) и «Невеста севера» (1958), симфонию, увертюру «Роква», Кантату о Ленине, фортепианный концерт; музыку к спектаклям «Весна в Сакене», «Легенда о любви», «Комедия одной ночи». Им созданы балеты «Горда» (1950) и «За мир» (1953).