Трин Равновесия в Психологическом Портрете

Три аркана ТАРО в "горшочке" психологического портрета сродни трину в астрологии.   Трин (или тригон) часто называют счастливым аспектом, аспектом счастья.  Почему? Потому что при таком положении вокруг человека складываются благоприятные гармоничные обстоятельства, мы получаем защиту от неприятных ситуаций.  Трин приносит легкость в достижении желаемого в той сфере, какой аркан встречается трижды в психологическом портрете человека.  

По этому аркану (который в горшочке встречается три раза) человеку многое удается при минимальных затратах, часто все течет само в руки, но лень порой не дает развивать свои способности, и человек не стремится к достижениям и успеху. Обычно мы воспринимаем то, что нам дано, как должное и относимся к этому легкомысленно, не ценим. Опасность здесь в том, что то, что легко досталось, можно легко потерять и "зарыть свои таланты в землю".

Важно еще смотреть на каких позициях у нас находятся три одинаковых карты… Вот здесь, например, у нас три Равновесия (Умеренности), которые как раз показывают такую легкость в достижении всего того, что у нас идет по карте 14 Старшего Аркана.  Но иногда бывают ситуации, когда одна из карт находится на 4 позиции, самой проблемной точке портрета, и две еще дополнительных карты, которые тоже можно рассмотреть как перевернутые. Тут еще больше акцентируются вопросы этого аркана. И напряженный аспект как раз даст нам необходимость проработки. Лениться здесь не получится :))

В продолжение темы Равновесия/Умеренности  захотелось посмотреть портреты тех, у кого есть такой трин в психологическом портрете. Сейчас у нас апрель, поэтому я сделала выборку по 14 апреля, могли быть и другие варианты. Просто меня заинтересовало как раз сочетание Равновесия и Овна-Марса-Императора))))

 

Очень интересный портрет. При наличии сильного энергетического 4 Аркана Императора мы видим здесь очень чувствительных, утонченных творческих людей, с богатым внутренним миром, довольно покладистых, умеющих найти золотую середину. С хорошим врожденным пониманием психологии и стремлением к балансу,  такой человек может быть спокойным, объективным, уравновешенным начальником, хотя иногда и будет сомневаться в себе, могут быть переживания, иллюзии, уход от реальности в воображаемый мир. Может отказываться от своих мечтаний в надежде сохранить свое целостное равновесие, но поскольку 18 аркан стоит у нас и на 5 позиции, то все же не всегда:)

А в целом это очень мудрые, спокойные, уравновешенные люди с позитивным мышлением, умеющие видеть обе стороны одной медали, одно только присутствие которых может сильно успокоить бушующие страсти. Даже если и взыграют Овновские честолюбие и упрямство вместе с перевернутой Луной, то в меру, и ситуация вряд ли перейдет в конфликт.  Такой человек, наметив цель, семь раз отмерит, (если не 18 по перевернутой Луне :)), потом отрежет. И будет медленно, но уверенно двигаться к цели.   Комфортно таким людям в атмосфере любви, когда их любят, когда они любят, когда они могут выбирать и делают правильный выбор... Для них важен дом, уют, понимание, они любят вкусно покушать...  при этом могут страдать болезнями пищеварения..

С такой творческой чувствительной составляющей будет непросто работать в госорганах, хотя по Императору работа во власти вполне может быть.  Но мне больше понравился бы такой портрет в роли нахождения и привнесения баланса - миротворцев, дипломатов, психологов, врачевателей душ, тех, кто делает отточенные движения для получения совершенного результата в творчестве, искусстве.  Если посмотреть на 21 позицию, то может, скульптура и архитектура.  По 14 аркану у нас идет хореография, танцы, балет, аптекари, фармацевты, алхимики, критики разного рода, корректоры, те, кто чинят (приводят к балансу), например, бытовую технику...  Энергии 14 аркана - это еще и энергии целителей, тех, кто может трансформировать из состояния болезни в состояние здоровья.  Работа скорее всего долго на одном месте.  Или вообще надомная,  ремесло с творческим оттенком, например...  Поэты, сценаристы, рестораторы - это уже по 18 аркану.

Хотя вот мне лично кажется, что когда так много баланса и покоя, да еще и понимания других  -  порой нет перчика в жизни :), жизнь может казаться пресной и скучной.  Важно дальше развиваться, а не уйти в спокойный застой и воображаемый мир.  Что там в граблях? XX аркан. Уже веселее))  Но надо сказать, что я - иньское дерево в бацзы, и мне вообще скучно, когда ничего не меняется. 

В этой карте, кстати, положение сильно спасает Император, а вот если бы на его месте был пассивный женский аркан, да еще карта мужчины.... все было бы значительно сложнее. 

Естественно, один и тот же портрет, но разные судьбы. И каждый портрет нужно рассматривать отдельно.  Но мне было интересно посмотреть, как разные люди реализовали потенциал портрета.

Давайте посмотрим, кого я нашла с таким портретом. Вот как раз Мужчина - врачеватель душ, наделенный властью:

Портрет №1

1+4 , кстати, дает 5. Иерофант.  

Три Равновесия и Луна точно помогают ему терпеливо выслушивать все беды и горести прихожан.

14 Аркан еще Ангел-Хранитель.

"Господь меня хранил во время войны. Как-то началась бомбежка, а я спрятаться не успел. Немецкий самолет летит низко, я даже летчика вижу, он 4 бомбы сбрасывает. Я думаю, сейчас меня накроет, и только слышу звук от падения бомб, а взрывов нет. Потом саперы приехали бомбы разминировать. Запалы отвернули, а внутри бомб песок и записка: «Чем можем, тем поможем». Видно эти бомбы военнопленные на заводе делали."

 

Портрет №2

Он даже выглядит, как Волшебник, а посмотрите на названия его поэтических сборников! 

18 аркан - как раз нам Поэзию дает как вид искусства.

Родился 14 апреля 1931 г. в селе Гумбурд Ахалкалакского района (Грузия).

В 1965 г. окончил филологический факультет ЕГУ.

Работал в еженедельнике “Голос Родины” (на арм. яз.), в доме–музее Х. Абовяна.

Член Союза писателей Армении с 1968 г.

Произведения

Автор четырнадцати поэтических сборников.

  • Цветы духа. Ер., 2003
  • Жаждущие воды. Ер., 2000
  • Небесные цветы. Ер., 1976
  • Летнее утро. Ер., 1973
  • Крона. Ер., 1970
Полдня еще не миновало –
Посмотрим, что еще случится?
Один –
Еще не воин в поле,
Посмотрим, что еще случится?
Придет и день для перевода,
Веревочке недолго виться,
И мыслям в голове так тесно –
Посмотрим, что еще случится?
Ну как сказать мне, чтоб мои слова
Цветными стали?
И чтоб снега, готовые растаять,
От участи своей не тосковали?
Ну как сказать мне, чтоб в словах моих
Был аромат, чтоб радуга-дуга
Сестрой обзавелась, а дождь – терпеньем?
Ну как сказать мне,
Как же мне сказать,
Чтоб слушающий понял бы меня,
Чтоб, как плоды, слова мои созрели,
И чтоб покой пустыня обрела.

Портрет №3

Автор скульптур - заслуженный деятель искусств, народный художник, лауреат государственной премии Республики Татарстан имени Габдуллы Тукая Рада  Хусаиновна Нигматуллина. Автор ряда значительных произведений в монументальной, декоративной, станковой скульптуре, жанровой пластике. Живет и работает в г. Казани

14 апреля 1931 года родилась в г. Казани.
1954 год — окончила Казанское художественное училище.
1960 год — окончила Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина.
1971 год — член Союза художников СССР.
1984 год — Заслуженный деятель искусств РТ.
2002 год — Народный художник РТ.
2007 год — лауреат Государственной премии РТ им. Г. Тукая.
 

Вот уж где воистину из глыбы камня виртуозно отточенными движениями Рада отсекает все лишнее, приводя камень к совершенству. а жанровая ПЛАСТИКА -  как раз демонстрирует нам свойства 14 аркана.

Портрет №4

Для меня Арктика - и регион, и атомоход - это единое целое.

На сайте про героев страны как-то сухо про него написано, по-военному, но даже там понятно, что Анатолий Алексеевич в сложнейших условиях в ранние для арктического плавания сроки работал Ангелом - спасателем. Лучше читать из первых уст:)

В 1983 году была серьезная заварушка в Чукотском море,  корабли тонули. На помощь бросили «Брежнев», так тогда называлась «Арктика», и мы без аварий спасли все суда. Потом уже на «России» я опять спасал корабли в подобной ситуации, тогда меня наградили высшим российским орденом «За заслуги перед отечеством».

Но мне больше понравился рассказ одного журналиста о том, как Анатолий Алексеевич умел хорошо договариваться и решать почти неразрешимые вопросы)

Текст, правда, большеватый, но очень прикольный. Поэтому даю только начало, и ссылку на продолжение.

А у меня газета пятый день сидит без единой моей строчки. Страна ждет эпохального репортажа, и никто даже не знает, где я...
И брожу я, значит, вдоль замерзшего океана в самых горестных раздумьях. Час брожу, другой... И вдруг бегут, зовут все к тому же начальнику. Сюда, говорит, сейчас вылетает борт с группой журналистов, которых отправляют на атомный ледокол "Брежнев", может, тоже подсуетишься?..
 
Прилетел вертолет с ледокола. Парень выходит: за кем я тут?.. Я говорю - в общем-то, за мной. Ну, тогда садись. Я честно предупреждаю: тут еще должны подъехать. Нет, говорит, пока погода есть - полетим. Надо будет - еще сгоняем.
 
Садимся на "Брежнева" (бывшая "Арктика"). И прямо с вертолетной площадки, довольно, я бы сказал, грубо (в спину подталкивали!) ведут меня к капитану, к Ламехову. Сидит капитан в своей каюте за столом - невысокий, плотный, руки не подает. Кто такой будете? Я говорю, да вот журналист, из "Комсомольской правды". Документы. Пожалуйста. Где допуск для работы на атомных судах? Да понимаете, я так быстро собирался... Может, в виде исключения, ведь "Комсомольская правда"... Он берет мою командировку, а там даже не вписана акватория Чукотского моря. Просто - Чукотский национальный округ. Да ты, парень, что, совсем больной?
 
И резюмирует: с этого, значит, дня каждый третий тост за меня пить будешь. Потому что я тебя сейчас должен сдать гэбэшникам, а вместо этого дам вертолет и отправлю ко всем чертям обратно на мыс Шмидта. И это, говорит, единственное, что я могу для тебя сделать. Все, свободен!
А я ему говорю:
- Вот как вы со мной обращаетесь, да? А ведь вы мне деньги должны...
 
Ламехов видит, что я не произвожу впечатление пьяного.
Значит, - сумасшедший.
Но есть же и пределы человеческому терпению.
Одним словом, глаза у капитана нехорошо так прищурились, и привставать из-за стола он начал. А слов необходимых все еще не находил.
Так что я успел договорить. Продолжение по ссылке
 
Не знал автор, что у Ламехова три Равновесия в портрете, это он только вид делал)))
 
Портрет №5
 
Анатолий Васильевич Гилёв (14.04.1931) — русский советский художник-график, карикатурист, член Союза журналистов СССР (1959) и Союза художников России (1967). Проживает в Челябинске.
Лучше бы ее вообще не было – карикатуры..
Его рисунки к детским книгам на редкость светлые, добрые, трогающие душу.   Особенное чувство такта помогает ему тонко сочетать юмор и серьезность. Это именно он нарисовал иллюстрации к нашим любимым детским книгам, среди которых
 
  • Р. Киплинг, «Сказки» (Челябинск, 1982),
  • А. Толстой, «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (Челябинск, 1983),
  • Д. Харрис, «Сказки дядюшки Римуса» (Москва, 1991),
  • А. Линдгрен, «Три повести о Малыше и Карлсоне, который живет на крыше» (Челябинск, 1992),
  • Э. Распе, «Приключения барона Мюнхгаузена» (Москва, 1992),
  • П. Ершов, «Конек-Горбунок» (Москва, 2001)
  • Л. Куликов, «Белочка-умелочка» и др.

Ох, я совершенно «впала в детство» от этого  материала! В 4-5 лет читала сама — и у меня точно был такой  «Конек-Горбунок» ! Я помню эти лохматые брови и усы Рыбы-Кита, эту нижнюю губу, а на ней — унылую лошадь с пахарем — помню очень отчетливо, поскольку иллюстрация завораживала. Да и самого Конька-Горбунка я уже иначе не представляла.  Но чтобы так рисовать, мало таланта и даже изумительной техники. Это же воплощенный гуманизм, теплая и глубокая человечность... Спасибо! (И. Аргутина)

Портрет №6

Получив диплом в 1966 году, был принят в труппу Московского театра Сатиры, где служит, и по сей день. За годы работы на знаменитой сцене сыграл во множестве спектаклей классического и современного репертуара, среди которых: «Интервенция» Л.Славина, «Трехгрошовая опера» Б.Брехта, «Бег» М.Булгакова, «Гурий Львович Синичкин» В.Дыховичного и М.Слободского, «Молодость короля Людовика XIV» А.Дюма, «Мы, нижеподписавшиеся» А.Гельмана, «Бешеные деньги» А.Островского, «Свободу за любовь?!», «Нам все еще смешно…». Стал создателем и первым исполнителем роли Пеле в знаменитой постановке театра «Малыш и Карлсон» по сказке А.Линдгрен.
 
Сегодня зрители могут увидеть Заслуженного артиста России В.А.Носачева в спектаклях: «Хомо Эректус» Ю.Полякова (Николай Егорович), «Укрощение строптивой» У.Шекспира (Баптиста), «Вечерний выезд общества слепых» В.Шендеровича (Дедуля).
В кинематографе нового века сыграл роли: Масюкова в сериале «Возвращение Мухтара-1» и Семена Симарова в лирической комедии «Дополнительное время» (2005 год).

 

Портрет №7

Я был помешан на театре, – писал впоследствии Гилгуд. – Я надеялся, что мне удастся пойти по стопам моего двоюродного дяди Гордона Крэга, сына Эллен Терри, книги и рисунки которого так восхищали меня

Ниже интересный момент про пластику... Скорее, дело здесь было в психологических факторах...

С самого начала Гилгуд зарекомендовал себя как актер эмоционального плана. Интенсивное переживание, раскрытие мощного чувства давались ему относительно легко. Однако движение, пластика оставались его слабой стороной и приносили ему немало огорчений.
Гилгуд понимал необходимость совершенствования. Он никогда не относил отсутствие успеха за счет каких-то внешних обстоятельств, невезенья. Может быть, ни один актер его поколения не работал над собой с таким упорством, как Джон Артур.
Голос Гилгуда считается одним из «чудес» английского театра. «Чудо» это – результат огромного труда, и прежде всего труда интеллектуального. Актер никогда не позволял технике взять власть над собой. В его исполнении «Гамлета», несмотря на астрономическое число сыгранных спектаклей, техника не подавляла творческого начала.
 
В этом портрете очень ярко заиграла 21 позиция  - Башня, ведь в своих постановках Гилгуд отметает предрассудки и строит новый мир в каждой постановке. 
 
Портрет №8 
 
Стелла Зазворкова - Легенда чешского театра и кино. 
Родилась 14 апреля 1922 года в Праге.
 
Зрителю необъятных просторов бывшего СССР Стелла Зазворкова знакома по замечательным чехословацким комедиям и сказкам, которые собирали у телеэкранов большую аудиторию - и детей, и взрослых, например, сериал «Арабелла»
 
 

Портрет №9 

 Композитор.

 Список произведений Торадзе включает оперы «Призыв гор» (1947) и «Невеста севера» (1958), симфонию, увертюру «Роква», Кантату о Ленине, фортепианный концерт; музыку к спектаклям «Весна в Сакене», «Легенда о любви», «Комедия одной ночи». Им созданы балеты «Горда» (1950) и «За мир» (1953).

В балете «Горда» композитор часто обращается к мелодиям народных танцев и песен; «Танец трех девушек» построен на основе народного танца «Хоруми», в Адажио Иремы развиваются интонации песни «Мзе шина, да мзе гарета», в танце Горды и Мамии звучит тема мужественного танца «Калау».
 
 
Портрет №10 я нашла в ФЕДЕРАЛЬНОМ СПИСКЕ кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации третьего созыва, выдвинутый избирательным объединением “Экологическая партия России “Кедр” (зеленые)”
 
ПИМЕНОВ ВАЛЕРИЙ ИВАНОВИЧ, дата рождения 14 апреля 1931 года, образование высшее, общественное объединение “Российский зеленый крест”, административный директор, место жительства г. Москва. 
 
Все они  - талантливые люди с тонко чувствующей душой,  богатой фантазией, воображением, чувством прекрасного и умением сглаживать конфликты... И всем нам не помешает привнести энергии Умеренности и Равновесия в это непростое апрельское время в сложившейся астрологической ситуации.  
 
Желаю и Вам  МИРА и РАВНОВЕСИЯ в Душе!